Возврат и обмен товара и денежных средств
1.1. Возврат Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии со следующими условиями возврата.
1.2. Обмен Товара, если он не подошел Потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возможен в срок обмена — 14 дней, не считая дня покупки.
1.3. Возврат или обмен товара возможны, когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
1.4. Возврат Товара надлежащего качества
1.4.1. Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отправки из магазина, а после получения Товара — 14 (Четырнадцать) дней (Интернет-магазин), не считая дня покупки, за исключением Товаров, изготовленных на заказ, по творческому заданию, утвержденному Покупателем. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
1.4.2. При отказе Потребителя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Потребителем Товара, в течение 10 (Десяти) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств.
1.4.3. Если на момент обращения Потребителя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящей Публичной оферты и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 (Десяти) дней со дня возврата Товара.
1.4.4. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Потребитель обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) и приложить следующие документы:
- бланк возврата;
- копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность);
- копию чека об оплате.
1.5. Возврат Товара ненадлежащего качества:
1.5.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, не отвечает требованиям, указанным в творческом задании (при изготовлении товара на заказ). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
1.5.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем или Получателем Заказа в момент доставки Товара.
1.5.3. При доставке Товара Потребитель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Потребителем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
1.5.4. Если Потребителю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
1.5.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
1.5.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную при заказе Товара.
1.6. Способы возврата:
- через розничный магазин;
- Транспортной компанией, или почтовой службой, или лично в точках самовывоза, по желанию Потребителя. Потребитель отправляет возвращаемый товар посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат. Заявление может быть оформлено в письменном виде на бланке, предоставленном покупателю в пункте самовывоза, а также в электронном виде.